

Нормативно-правовые основы.
Вводный инструктаж по организации обучения и работе в дистанционном формате (дистанционной системе обучения).
Предметная диагностика.

Структура и содержание контрольных измерительных материалов, кодификатора и спецификации по предмету.
Диагностика студентов.

Планирование занятий, развитие рецептивных навыков. Эффективные стратегии выполнения заданий раздела «Аудирование».

Планирование занятий, развитие рецептивных навыков. Эффективные стратегии выполнения заданий раздела «Чтение».

Планирование занятий, грамматика и лексика. Эффективные стратегии и языковые и грамматические навыки для выполнения заданий раздела «Лексика и грамматика».

Планирование занятий, развитие продуктивных навыков. Эффективные стратегии и коммуникативные умения для выполнения заданий письменной части ОГЭ.

Планирование занятий, развитие продуктивных навыков. Эффективные стратегии и коммуникативные умения для выполнения заданий устной части ОГЭ.

Методика проверки и оценивания выполненных заданий с развернутым ответом. Тренинг «Письменная речь».

Методика проверки и оценивания выполненных заданий с развернутым ответом. Тренинг «Устная речь».

Диагностика и обучение студентов, планирование курса подготовки к экзамену, подбор материалов для занятий. Психологическая подготовка студентов.
Итоговая аттестация.

Мастер-классы с Маргаритой Рода по разбору письменных и устных частей.
