Нормативно-правовые основы.
Вводный инструктаж по организации обучения и работе в дистанционном формате (дистанционной системе обучения).
Предметная диагностика.
Структура и содержание контрольных измерительных материалов, кодификатора и спецификации по предмету.
Диагностика студентов.
Планирование занятий, развитие рецептивных навыков. Эффективные стратегии выполнения заданий раздела «Аудирование».
Планирование занятий, развитие рецептивных навыков. Эффективные стратегии выполнения заданий раздела «Чтение».
Планирование занятий, грамматика и лексика. Эффективные стратегии и языковые и грамматические навыки для выполнения заданий раздела «Лексика и грамматика».
Планирование занятий, развитие продуктивных навыков. Эффективные стратегии и коммуникативные умения для выполнения заданий письменной части ОГЭ.
Планирование занятий, развитие продуктивных навыков. Эффективные стратегии и коммуникативные умения для выполнения заданий устной части ОГЭ.
Методика проверки и оценивания выполненных заданий с развернутым ответом. Тренинг «Письменная речь».
Методика проверки и оценивания выполненных заданий с развернутым ответом. Тренинг «Устная речь».
Диагностика и обучение студентов, планирование курса подготовки к экзамену, подбор материалов для занятий. Психологическая подготовка студентов.
Итоговая аттестация.
Мастер-классы с Маргаритой Рода по разбору письменных и устных частей.